В этом разделе:
2024
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Главная  →  Новости  → Женщины, еда и негры. Эффекты массовой коммуникации. Результаты воздействия.

Женщины, еда и негры. Эффекты массовой коммуникации. Результаты воздействия.

12 октября 2016



25 октября 2016 г. в Библиотеке им. В.Белинского состоится открытая лекция Андрея Мозолина, директора Центра «Аналитик», из цикла занятий, посвященных психологии массовых коммуникаций.
В рамках лекции будут рассмотрены теории массовой коммуникации, объясняющие формирование в нашем сознании образы представителей различных социальных групп и модели поведения в типичных ситуациях. Традиционно, в ходе обсуждения слушателям будет предложено проанализировать несколько образцов рекламной продукции и сделать вывод об их эффективности.

Лекция состоится в 18.00 в арт-гостиной Библиотеки им. В.Белинского (4 этаж). Вход свободный.

blog comments powered by Disqus