Главная  →  Обучение2  →  Стратегические игры  → Кабинетные игры

Кабинетные игры

За 2008 – 2009 гг. было проведено 8 кабинетных стратегических игр:

 

1.  PR в банке.

Проект состоялся 6 марта 2008 года на территории УрГУ. Игроками и организаторами мероприятия выступали студенты 2-4 курсов факультета связей с общественностью и рекламы Уральского государственного университета. Три команды разрабатывали стратегии продвижения «своих» банков на 2008-2009 год. На игре присутствовали представители следующих финансовых структур: УБРиР, СКБ-Банк, ГРАН-банк, Банк 24.ру

 

2.  ТЦ Екатеринбурга.

Игра была проведена в УрГУ 12 апреля 2008 года. Игроками и организаторами также стали студенты 2-4 курса факультета СОиР. Три команды разрабатывали стратегии продвижения определенных торговых центров на 2008-2009 год. Экспертами выступали представители: ТЦ «Кит», Общество «Малышева, 73», ТЦ «Покровский Пассаж», «МОЛЛ Маркетинг» (Парк Хаус).

 

3.  Рекламные агентства Нижнего Тагила.

14 мая 2008 года в Нижнем Тагиле на территории Нижнетагильской государственной социально-педагогической академии была проведена очередная игра. Ее участниками стали студенты 2-4 курса УрГУ и НТГСПА. Экспертами были представители Торгово-промышленной палаты г. Нижний Тагил, «Евраз-холдинг», РЦ «Эра», «Ем Сам», Брендинговое агентство «Макса и Ули Штурман», РА «Знак», РА «Экипаж», РА «Экспресс-Реклама», ООО PR-агентства «AIDA», ООО КЦ «Staff Мастер», Агентства маркетинга и рекламы «Pro-движение», ТВ-студии «Март-видео».

 

4.  Банки Екатеринбурга 2008.

Игра состоялась в УрГУ 25 октября 2008 года. Принимали участие студенты 3-5 курсов УрГУ и ИМС. Игроки разрабатывали оперативные планы развития банков с учетом наступающего финансового кризиса. Экспертами стали представители СКБ-банка, Мечел-банка, Банка 24.ру, Русь-банка-Урал, УБРиР.

 

5.  Торговые центры Екатеринбурга 2008.

22 ноября 2008 года студенты 3-5 курсов УрГУ, ИМС и УрГЭУ-СИНХ в здании факультета связей с общественностью и рекламы разрабатывали программы развития ТЦ Екатеринбурга в условиях кризиса. Судили игру эксперты из «Малышева, 73», ТРЦ «Мегаполис», ТЦ «Парк Хаус», торговой сети «Реалист», ТРЦ «Карнавал».

 

6.  Управление социальной напряженностью в Екатеринбурге.

Последняя на данный момент игра состоялась 25 апреля 2009 года. Студенты 2-5 курсов УрАГС, УрГПУ, РГППУ и УрГУ представляли администрацию, оппозиционную политическую партию, общественное движение и СМИ соответственно. Каждая команда преследовала свои цели, частично или полностью противоречащие целям остальных команд. В составе жюри состояли представители Администрации города, городской думы, ЛДПР, «Единой России», «Молодой Гвардии Единой России», Российского союза молодежи, информационного портала «УралПолит.Ru», ОАО «Северский трубный завод».

 

7. Маркетинговые технологии на рынке банковских услуг г. Екатеринбурга.

Игра состоялась 23 октября 2009 года. В качестве спонсоров игры выступили Макдональдс, провайдер Интернет «АБВ-TV» и Уральский Банк Реконструкции и Развития. В игре приняли участие студенты специальностей «связи с общественностью» и «рекламы» таких ВУЗов как ИМС, Гуманитарный Университет и УрГУ. В качестве экспертов приглашены специалисты из УБРиРа, Гран Банка, СКБ-банка, Альфа-банка, КМБ, Русского стандарта, МДМ а так же СберБанка. В отличие от всех предыдущих игр, в каждом ВУЗе среди студентов с третьего по пятый курс был проведен отборочный тур, по результатам которого сформированы 3 лучшие команды, представляющие свое учебное заведение.

 

8. Маркетинговая игра «Рекламное агентство: пути повышения конкурентоспособности». Проводилась в рамках Первого фестиваля студенческой социальной рекламы «GLASS».

Игра состоялась 8 декабря 2009 г. в УрГУ.

Приняли участие пять команд из УрГУ и других вузов города.

Экспертами игры выступили менеджеры рекламного агентства «B-Energy».

 

 

blog comments powered by Disqus