Главная  →  Власть  →  Публикации про власть  → ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГАЗЕТЫ: технологии эффективной работы с читателями и рекламодателям

ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГАЗЕТЫ: технологии эффективной работы с читателями и рекламодателям

30 ноября 2014

28 ноября 2014 г.  В рамках  «Уральского медиафорума» перед представителиями печатных и электронных средств массовой информации Свердловской области с мастер-классом «ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГАЗЕТЫ: технологии эффективной работы с читателями и рекламодателями» выступил директор Центра «Аналитик» Андрей Мозолин.

 

С презентацией доклада и результатами исследований читательских аудиторий (проведенных Фондом «Общественное Мнение» ) можно познакомиться ниже.



 

blog comments powered by Disqus


методы анализа, АНАЛИТИКА,  аналитические обзоры, ПРОПАГАНДА, убеждение, ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, органы власти, методы, технологии, манипуляция, управление, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, социальное программирование, социальная напряженность, стратегии, стратагемы, методология, ИССЛЕДОВАНИЯ, идеология, патриотическое воспитание, молодежь, устойчивость общества, кейсы, swarming, социальные сети, обучение, конкурентная разведка, PR, реклама, продвижение, маркетинг, СМИ …



РАЗРАБОТКИ "АНАЛИТИКА"


Изменение роли информационно-аналитических служб органов власти при реализации стратегии развития территории



Методика оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов


Программа исследования электорального поведения населения 


Методика анализа имиджа и его положения в информационном пространстве


Оценка имиджа страны. Информационно-аналитическая система мониторинга медиаимиджа стран